darkness... it was the first thing I remember...
RISE OF THE GUARDIANS Сюжет Список ролей Расы f.a.q Правила Акции Шаблоны анкет

Дорогие гости, мы рады приветствовать Вас на нашем форуме по мотивам "Хранителей снов". Многие темы скрыты от визуального просмотра. Форум откроется Вам во всей своей красе, когда Вы зарегистрируетесь и напишите анкету. Не проходите мимо, а присоединяйтесь к нам.

© с уважением и любовью, администрация форума

Идет набор игроков. Открыт набор в администрацию форума.

авторы: Babayka, Salieri, Amour, John Egbert, Etna
дата создания: 16\02\2013;
система игры: локационная с элементами эпизодической.
жанры: приключения, мистика.
рейтинг ролевой игры: NC-17;

Рейтинг форумов Forum-top.ru Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Rise of the Guardians

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Rise of the Guardians » Принятые анкеты » Мать-Природа.


Мать-Природа.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

«Вы до последнего надеетесь, что природа на вашей стороне?»

1. Имя;
Серафина Питчинер [Serafina Pitchiner], Мать Природа [Mother Nature].

2. Возраст;
Неизвестен.

3. Способности;
Контроль над растительным миром, косвенно влияет на насекомых и животных, является верховным стихийным духом (т. е. «Босс» духов, связанных с природой).

4. Внешность;
Опрометчиво полагать, словно дух, олицетворяющий природу, будет похож на нежный и хрупкий цветок, трепещущий при легком порыве ветра — это даже похоже на издевку над самой природой, столь могущественной и властной. И Серафина, как следственно, не создает впечатления хрупкой девушки, даже учитывая её немного нескладное телосложение и отсутствие женских зрелых форм. Скорее её можно сравнить с молодым дубом, уже пережившим не мало страшных гроз: тонок, слегка уродлив, но от этого не становится менее величественным и сила бьёт в нем ключом. Она высока — метр восемьдесят с гаком, — и благодаря тому, что держит ровную осанку и чуть приподнятым острый подбородок, выглядит несколько благородно и строго, однако медовые глаза смотрят на всех с заметным высокомерием и подозрением, неприлично долго порой задерживаясь на одном субъекте. В целом, первое впечатление от присутствия Серафины будет если не неприятным, то неуютным — даже сомневаться не стоит.
Черты лица просто до изумления точно повторяют черты лица её отца и сложно понять, какая именно мелочь делает их различимыми при сопоставлении. Может быть, это длинные и волнистые темно-каштановые волосы, в которых нередко можно заметить не только листья и иголки разных деревьев, но и цветы, распускающиеся днем и закрывающиеся как только чуть стемнеет. Возможно дело в высоких скулах, которые делают лицо ещё более худым, чем оно есть, или все из-за острого носа, но с горбинкой, или женственных губ. Впрочем, кажется, что подобная похожесть девушку только радует и вовсе не причиняет лишних хлопот.
Её неизменный долгими тысячелетиями наряд — зелёное платье до щиколоток с витиеватым узором, сделанный из плотной ткани, но не превращающий одежду в тяжелые «доспехи». На ногах обуви, наверное, не было отродясь, ведь как не Природа должна быть ближе всего к земле, чтобы чувствовать с ней связь. С такими внешними данными Серафину просто-напросто невозможно выследить в лесу.

5. Характер;
«Недоброжелательный дух,» - так когда-то отозвался о Матери-Природе один из хранителей, Пасхальный Кролик. И это будет полной правдой, на которой, пожалуй, можно было бы даже закончить.
Потеря матери в раннем детстве серьёзно сказалось на отношениях Серафины с отцом, сделав их более крепкими, что физически, что духовно, и никто не посмеется, если сказать, что жить друг без друга им было очень тяжко. Известие о том, что отец больше никогда не навестит свою любимую дочь, сильно сказалось на её характере, сначала серьёзно подкосив веру, а после вовсе заставив поменять своё отношение ко всему миру. Она не помнит, когда и как погибла, а также свои первые мгновения в шкуре духа, но от тех, уже пустых, воспоминаний на душе лежит лишь противная тяжесть, сдавливающая время от времени грудь. И несмотря на прожитый ею срок, она так и не дождалась ответа от Луноликого, какую же роль ей суждено играть в этом мире и, скорей всего, давно уже не ждет.
Мать-Природу всегда окружает аура недоступности: это выражается в её манере движения — гордом и медленном, во взгляде, что смотрит на всех свысока, даже в манере речи, краткой и грубой. Она ни в коей мере не настроена иметь дело с иными духами боле, чем на пять минут, хотя личная неприязнь и паранойя по отношению к сородичам не мешают Серафине иметь трезвый и максимально объективный взгляд со стороны — в «баталиях» она редко принимает участие, присутствуя лишь формально и оценивая все за и против, будучи беспристрастной в большинстве ситуаций. Единственное дело, где симпатии и личные мотивы берут верх над принципом «не вмешиваться в чужие дела», так это касательно собственного отца, в народе уже давным-давно именующимся Кромешником. Она не может прекратить верить в то, что все ещё можно вытянуть из него всю тьму. В ином случае...
В компании более-менее близких личностей, Мать-Природу можно увидеть совершенно с  неожиданной, на первый взгляд, стороны — с более женственной и романтичной, где не осталось и капли тех прежних нот строгости и хладнокровия. Именно поэтому мнения об этом духе противоречивы: одни говорят о ней, как о духе злом, иные уверяют, что она протянет руку любому нуждающемуся независимо от того, кто он есть. Но все прекрасно знают, что с этой особой шутки очень и очень плохи.
Разъярённая Серафина не нагоняет ужаса разве что на мертвых. Она не становится более эмоциональной и мимика лица не начинает выражать ту бурю эмоций, что может творится у неё в душе, но всем вполне хватает того, что устраивают растения за спиной злобной бестии, которая даже внешне может немного преобразиться — например, вместо ног увидеть ни что иное, как безобразные кривые корни дерева, впивающегося не то в землю, не то в недруга — в зависимости от случая «праздника».
Разозлить Природу — это все-таки надо умудриться, и зачастую, надо быть достаточно «везучим», чтобы попасться ей на глаза, когда звезды не благоволят этому, и пошутить, когда Серафина слегка не расположена для шуток. Конечно, нельзя сказать, что она лишена чувства юмора: скептический, полный сарказма и нередко черный, но он есть и проявляет себя достаточно часто, чтобы собеседники пару раз переглянулись, пытаясь понять, а надо ли улыбаться или она это серьёзно (проблемы не только с мимикой, но и с «палитрой» интонаций голоса).
В отличие от многих духов, Серафину не волнует вера людей в её существование, однако очень сильно заботит их отношение к природе, которое оставляет желать лучшего в последние века, вынуждая и так недоброго духа приходить в ярость и учинять зло во благо того, что осталось ему родным и близким. Её не раз критиковали, что говорить о том, что были ситуации, когда ей приходилось сражаться с другими духами, кои пытались защитить людей, но в большинстве случаев им мало что удавалось изменить. Поэтому Мать-Природа не пользуется особым почтением и авторитетом среди духов, но её слово все также имеет вес.

6. Пробный пост;
Где-то там вдалеке был слышен жалобный протяжный стон. Где-то там, вдалеке, был слышен плач тысячи детей. Но эти крики о помощи никогда не услышат люди, и не каждого духа сердце защемит от жалости и боли.
Она шла против течения реки, как шла бы по хорошо протоптанной тропинке в прекрасную безветренную погоду; как если бы река расступалась перед ней, не смея мешать идти вперед. Вокруг — глухой, не тронутый человеком лес, но сегодня в нем не будут петь птицы и бабочек на берегу не сможет словить детвора из ближайшей деревни. Лишь река будет бурлить особенно громко, зло разбиваясь о камни и создавая водные ямы, пуская пену, словно бешеная собака.
Рука Серафины ложится на влажную кору ствола дуба, проплывающего мимо по реке, проводит по ней и отпускает то, что осталось от дерева, плыть дальше вниз, тем временем разглядывая на своей руке маленькие кровоточащие царапины. Немыслимое количество трупов несет течение к ближайшей деревушке, где вскоре они попадут в заводские цехи по обработке древесины. Немыслимое.
Глухой лес стал спешно обретать жуткие формы, по берегам разрастаясь шиповником, темно-зелеными кронами закрывая голубого неба свод, корнями вырываясь из берегов и уходя вглубь реки, выворачивая из дна огромные камни на поверхность, выстраивая речные «рифы», чтобы достойно встретить приближающихся героев местного фронта по добыче ресурсов. Столь увлекательный процесс прервал незнакомый доселе Серафине голос, мужской и грубый, низкий бас, и характерный для кроликов топоток задней лапки. Она не стала даже оборачиваться, чтобы взглянуть на пасхального Кролика, который, как и пристало Хранителю, стал ратовать за гуманизм, филантропию и альтруизм по отношению к людям, а в первую очередь — к детям, которые могут пострадать из-за «военных» действий Матери-Природы. Её лицо, будучи и так не светлым, исказила злая улыбка, более похожая на оскал освирепевшей росомахи.
- Люди забыли, что значит жить бок о бок с другими живыми существами. Ты скорбишь по детям, почему же ты не скорбишь по моим? Ты жалеешь рыдающих матерей, почему на меня ты смотришь с презрением и злостью? - и по окончанию тихой речи, кою не смел перебить Кролик и тем самым получить возможность заметить приближение судна, раздался оглушительный грохот, мерзкий скрип от трения металла о вековой камень, а также людские крики ужаса, когда корабль стали обвивать могучие черные корни и река, словно взбесившийся бык, неистово вбивал его в камень. Хранитель никогда не видел, чтобы духи убивали людей, и стоял ошеломленный, забыв как двигаться и говорить. К концу разыгравшейся трагедии, топот кроличьих лапок в недрах земли указал, что друг маленьких детей ринулся в поселение, жаждя предупредить их о надвигающейся опасности. Мать-Природа стояла по середине реки все с той горькой и злой улыбкой, наблюдая, как набирается вода за каменной дамбой. С ней же через день она шла по обломкам домов, откуда порой торчали человеческие руки в немой просьбе спасти, порой и с криком: «Я не хочу умирать!».
Через пару часов из ближайшего города подоспел отряд спасателей, однако от того, что они увидели, у них приоткрылся рот. То, что принято называть местом катастрофы и местом смерти десятка людей, превратилось чуть ли не в цветущий сад, где так символично красный мох покрыл человеческие тела. И слышен был там горький плач матерей, предчувствующих страшную тоску по истлевшим детям, мужьям и целым семьям, но заглушали эти звуки пение птиц в лесу, мирное журчание воды и шелест светлых крон деревьев на берегу.

7. Частота посещаемости;
Как минимум раз в день.

8. Связь с Вами;
icq: 1305548
skype: komatoznic

Отредактировано Serafina Pitchiner (2013-03-10 21:15:52)

+4

2

Доброго времени суток.
Очень порадовала ваша анкета.

Serafina Pitchiner написал(а):

Её неизменный долгие тысячелетия наряд

Её не измененный долгими тысячелетиями наряд. Исправьте
Темы пробного поста:
1. Одна из встреч Серафины с людьми, губящими природу.
2. Свободная тема.
На написание пробного поста дается три дня.

0

3

Где-то там вдалеке был слышен жалобный протяжный стон. Где-то там, вдалеке, был слышен плач тысячи детей. Но эти крики о помощи никогда не услышат люди, и не каждого духа сердце защемит от жалости и боли.
Она шла против течения реки, как шла бы по хорошо протоптанной тропинке в прекрасную безветренную погоду; как если бы река расступалась перед ней, не смея мешать идти вперед. Вокруг — глухой, не тронутый человеком лес, но сегодня в нем не будут петь птицы и бабочек на берегу не сможет словить детвора из ближайшей деревни. Лишь река будет бурлить особенно громко, зло разбиваясь о камни и создавая водные ямы, пуская пену, словно бешеная собака.
Рука Серафины ложится на влажную кору ствола дуба, проплывающего мимо по реке, проводит по ней и отпускает то, что осталось от дерева, плыть дальше вниз, тем временем разглядывая на своей руке маленькие кровоточащие царапины. Немыслимое количество трупов несет течение к ближайшей деревушке, где вскоре они попадут в заводские цехи по обработке древесины. Немыслимое.
Глухой лес стал спешно обретать жуткие формы, по берегам разрастаясь шиповником, темно-зелеными кронами закрывая голубого неба свод, корнями вырываясь из берегов и уходя вглубь реки, выворачивая из дна огромные камни на поверхность, выстраивая речные «рифы», чтобы достойно встретить приближающихся героев местного фронта по добыче ресурсов. Столь увлекательный процесс прервал незнакомый доселе Серафине голос, мужской и грубый, низкий бас, и характерный для кроликов топоток задней лапки. Она не стала даже оборачиваться, чтобы взглянуть на пасхального Кролика, который, как и пристало Хранителю, стал ратовать за гуманизм, филантропию и альтруизм по отношению к людям, а в первую очередь — к детям, которые могут пострадать из-за «военных» действий Матери-Природы. Её лицо, будучи и так не светлым, исказила злая улыбка, более похожая на оскал освирепевшей росомахи.
- Люди забыли, что значит жить бок о бок с другими живыми существами. Ты скорбишь по детям, почему же ты не скорбишь по моим? Ты жалеешь рыдающих матерей, почему на меня ты смотришь с презрением и злостью? - и по окончанию тихой речи, кою не смел перебить Кролик и тем самым получить возможность заметить приближение судна, раздался оглушительный грохот, мерзкий скрип от трения металла о вековой камень, а также людские крики ужаса, когда корабль стали обвивать могучие черные корни и река, словно взбесившийся бык, неистово вбивал его в камень. Хранитель никогда не видел, чтобы духи убивали людей, и стоял ошеломленный, забыв как двигаться и говорить. К концу разыгравшейся трагедии, топот кроличьих лапок в недрах земли указал, что друг маленьких детей ринулся в поселение, жаждя предупредить их о надвигающейся опасности. Мать-Природа стояла по середине реки все с той горькой и злой улыбкой, наблюдая, как набирается вода за каменной дамбой. С ней же через день она шла по обломкам домов, откуда порой торчали человеческие руки в немой просьбе спасти, порой и с криком: «Я не хочу умирать!».
Через пару часов из ближайшего города подоспел отряд спасателей, однако от того, что они увидели, у них приоткрылся рот. То, что принято называть местом катастрофы и местом смерти десятка людей, превратилось чуть ли не в цветущий сад, где так символично красный мох покрыл человеческие тела. И слышен был там горький плач матерей, предчувствующих страшную тоску по истлевшим детям, мужьям и целым семьям, но заглушали эти звуки пение птиц в лесу, мирное журчание воды и шелест светлых крон деревьев на берегу.

Отредактировано Serafina Pitchiner (2013-03-10 20:55:44)

+2

4

Serafina Pitchiner
Никаких замечаний.
С моей стороны, принята.

0

5

Я бы очень хотел, чтобы посты вставлялись в соответствующий пункт. Так удобнее.
По поводу содержания никаких претензий нет. Приняты.

0


Вы здесь » Rise of the Guardians » Принятые анкеты » Мать-Природа.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно